Recent Posts

Я мистер Пол Уильямс, банкир здесь в Гане

Сегодня публикую письмо as is, без комментариев, благо, оно написано на ломаном русском языке, который одновременно и комичен, и понятен. Стандартное предупреждение: если вы получили такое письмо - не отвечайте на него и не берите в голову его содержание. Это развод, точнее, первая его ступенька.


От: Mr Paul Williams
Кому: undisclosed-recipients:

Тема: Привет мой друг

Привет мой друг

Я мистер Пол Уильямс, банкир здесь в Гане. Я пишу вам это предложение в духе доброй воли, надеясь, что я буду полагаться на вас. В 2008 году Foreigner Mr.Sergio Hayes по имени, который имеет свою страну в его досье в качестве своего места происхождения, сделал срочный вклад на сумму в $ 10 млн с моим банком. Я был на его счету офицером. К сожалению, в то время как в деловой поездке, он умер в смертельной цунами землетрясения, которое произошло 11 марта 2011 года в Сендай Японии, который убил много людей.

Управление нашего банка начали находить средства для достижения его так, как выяснить, если он захочет пролонгировать депозит или иметь Сумма контракта уйти, когда я обнаружил, что это произойдет, я узнал о его смерти, так что я пытался придумать процедуру, чтобы сохранить этот фонд и использовать перейдите на благотворительность. Некоторые режиссеры пытались выяснить у меня информации о нем и владельцем, но я держал его закрытым, потому что,


Я знаю, что, если им станет известно, что Mr.Sergio Hayes теперь поздно, они будут отвлекать средства для себя. Поэтому я ищу Вас к сотрудничеству, чтобы представить вас как одного извлечь выгоду из своего фонда, как и его ближайших родственников, так как вы же страна с ним, так что мои четверти банковских голова утвердить и перевести средства на вас. Я сделал достаточно внутри банка расположением и только должны положить свои данные в информационной сети в банковских компьютерах и отражают вас, как его ближайшие родственники.


Я очень запросить ваш оптимальный честности и сотрудничества и дай мне знать ваше мнение по этому вопросу, и, пожалуйста, лечить эту информацию в строжайшей тайне. Мы будем вдаваться в подробности, как только я получу ваш срочный ответ строго через мой личный адрес электронной почты (paul_williams707@hotmail.com), мы можем также обсудить это по телефону. + 233232865902
Я предвосхищая ваше общение.

С Уважением,
Г-н Пол Уильямс.

0 коммент.:

Отправить комментарий