Recent Posts

06654 в мою пользу

Прекрасная абракадабра пришла, допустим, из Южной Африки. Это если верить хотя бы одному слову этого послания. :)

В тексте говорится, что в решении о выплате мне компенсации в 2,2 миллиона евро приняли живое участие британское правительство и Организация Объединенных Наций. Правда, Соединенное Королевство в шапке письма названо Объединенным Королевством, а такое название носят лишь детский языковой лагерь в Подмосковье и приключенческая картина Петера Флинта («Арн: Объединенное королевство»). Но здесь дело, видимо, в плохом переводе, не будем слишком строги к нему - в ООН с переводчиками туго, это всем известно.

Мне сразу, с места в карьер, сообщают, что я не выполнил какие-то обязательства, из-за чего, собственно, миллионы и застряли где-то между банками. Читая второй абзац, я порядком струхнул, потому что там прямо сказано, что я совершаю какое-то "незаконное действие", его необходимо "срочно остановить, если вы хотите получать вашу компенсацию". Но меня тут же успокоили тем, что готовы мне выдать 2,2 млн., "чтобы избежать проблемы снова во время передачи".  

Я возрадовался, узнав, что "выше сумма была выделена из мошенников по всему миру". Правильно, а чего! Пусть каждый мошенник в мире знает, что за мной стоит безжалостный Пан Ги Мун, который, если надо, всегда вырвет из их липких лап неправедно нажитые деньги и передаст их мне, никому не известному, безымянному мирянину! 

Но истинное удовольствие доставил мне следующий пассаж:

"Это тело не даю этот безотзывный заказ утверждения с этой версий программ: 06654 в вашу пользу для вашего контракта предоставления прав / Лото и вашего фонда на наследство, которые вы еще не получили от предыдущих учреждений была одобрена этого комитета, что ваш фонд будет выпущен в рамках Организации Объединенных Наций".

Я выиграл! Счет: 06654 в мою пользу!
  

Зал заседаний ООН. Возможно, как раз мой вопрос решается!


От: U N
Кому: undisclosed-recipients:
Тема: уведомление

--
Международные кредитные поселение
Следственный отдел
Организация Объединенных Наций
Объединенное Королевство

13 / ноябрь /2014

Внимание получателя,

Это официально сообщить Вам, что мы подтвердили свой файл перевода денежных средств и выяснить, что, почему вы не получили ваш платеж, это потому, что вы не выполнили обязательства, данные вам в отношении вашего фонда.

Во-вторых, мы были проинформированы, что если вы все еще имеем дело с не должностных лиц плательщика учреждения, как Организация Объединенных Наций; Мы хотим посоветовать вам, что такое незаконное действие, как это должны остановить, если вы хотите получать вашу компенсацию, так как мы решили принести решение вашей проблемы.

Организация Объединенных Наций одобрил в обращении и освободить ваш частью оплаты ценится из 2,2 млн (2200000 евро) для вас, это, чтобы избежать проблемы снова во время передачи.

Выше сумма была выделена из мошенников по всему миру для выплаты компенсаций жертвам, чтобы позволить им удовлетворить свои потребности. Это тело не даю этот безотзывный заказ утверждения с этой версий программ: 06654 в вашу пользу для вашего контракта предоставления прав / Лото и вашего фонда на наследство, которые вы еще не получили от предыдущих учреждений была одобрена этого комитета, что ваш фонд будет выпущен в рамках Организации Объединенных Наций.

Примечание: В настоящее время, по указанию нашего генерального секретаря Пан Ги Мун, Мы работаем в совместных с Южной Африке торгово-промышленной палаты как комитет решил отказаться от езды все ваши гонорары зазора / платы и уполномочить Правительство Южной Африки осуществить выплату вашей компенсации количестве 2200000 ((2200000 евро), утвержденной как британским правительством и Организацией Объединенных Наций на ваш банковский счет без каких-либо дальнейших задержек.

Единственный взнос вы будете платить, чтобы подтвердить свой фонд на ваш банковский счет ваш Нотариальное плата в Организации Объединенных Наций.

Кроме того, вы совет представить любой на ваш выбор о том, как вы хотите получить ваш фонд. В отношении банка к банковским переводом, вы должны предоставить следующую информацию.

Вернитесь к нам со своими банковскими реквизитами:

Полное имя: .......................
Страна: .........................
Телефон: ...........................
Название банка: .......................
Адрес банка: ....................
Банковский счет: ....................
Род занятий: ......................

Копия водительских прав или загранпаспорта (если таковые имеются)

Я обращаюсь к Вам в отношениях к инструкции, данной Организации Объединенных Наций, пожалуйста, я буду призывать вас попробовать и указать, как вы хотите, чтобы ваш фонд будет выпущен к Вам, либо курьерской доставки с чеком или банк банковским переводом.

Также для вашего сведения вы советы, чтобы остановить любое дальнейшее общение с другими офисами и учреждениями, это, чтобы избежать каких-либо заминок в доработке оплаты данного офиса.

Вы можете связаться со мной для получения дополнительной информации по ниже номеру
телефона + 27 630 291 635

С уважением,

Управление Организации
Объединенных Наций, Южная Африка,
(От имени комитета)

0 коммент.:

Отправить комментарий