Recent Posts

Отзвуки космической трагедии - теперь и на русском

Мне на почту все больше приходит "нигерийских писем", написанных по-русски (вернее, пропущенных через гугл-переводчик). Это избавляет меня от необходимости передавать, хотя бы в общих чертах, их содержание. 

В этот раз знакомлю вас с письмом "доктора Джеймса Кобба", якобы проживающего в Лондоне и работающего в Egg Banking Plc. Подобное письмо из ЯЙЦЕБАНКА мы уже публиковали (речь в письме идет о трагедии шаттла "Колумбия" в 2003 году). Только тот вариант был на английском языке и подписан он был другим "доктором" - Филипом Муром. В Сети я нашел такое же письмо, но от Ричард Марка. Все остальное переписано "Джеймсом Коббом" под копирку. 

шаттл Колумбия
Обложка книги "Смертельные лучи Николы Теслы 
и катастрофа шаттла "Колумбия"

Хорошо Уважаемый день!

Как вы и ваша семья? Я надеюсь, что мое письмо встречает вас в лучшем настроении. Меня зовут доктор Джеймс Кобб, Работа / Региональный менеджер Руководитель отделения Egg банковской Plc в Лондоне. Я решил искать совершенно секретно / конфиденциальной сотрудничество с Вами в исполнении сделок, описанных здесь, под нашим и взаимной выгоды. В ходе ежегодного аудита банка, я обнаружил заброшенный / невостребованных фонда, сумма 21.500,000 GBP (Двадцать один миллион пятьсот тысяч британских фунтах стерлингов) в счет, принадлежащий одному из наших за убежных клиентов (покойный Давид МакДауэлл Браун) Американский из Арлингтоне, штат Вирджиния, который к сожалению, потеряла свою жизнь как единое со всем экипажем на 1 февраля 2003 года более южной части Соединенных Штатов Space Shuttle Columbia.

Я обнаружил, что он не стал уточнять любые ближайшие родственники или будет бенефициаром на его счет, пройдя через свой файл в нашем банке. Я искренне и сознательно прошу вашего согласия вам представить, как ближайших родственников / Будет получателя с умершим, чтобы сумма оценивается в 21,5 млн. британских фунтов стерлингов будут переданы Вам, которые будут совместно использоваться в этих процентном соотношении: 60% Для меня и 40% для вас соответственно.

Мне нужна ваша искреннего сотрудничества, доверия и конфиденциальности, чтобы позволить нам провести эту сделку успешной. Уверяю и обещаю вам, что эта сделка будет осуществляться в рамках законного механизма, который защитит вас от любых нарушений закона, как в вашей стране и здесь, в Лондоне, как фонд будет переведена на Ваш банковский счет. После рассмотрения и принятия этого предложения, пожалуйста, направить мне следующую информацию немедленно, чтобы мои личные адреса электронной почты для более конфиденциальности: jamescobb66@hotmail.com

1. Ваше полное имя:
2. Ваш полный адрес контакта:
3. Ваш прямой номер мобильного телефона:
4. Ваш электронный адрес:

Для того чтобы мне загрузить свою информацию в базе данных нашего банка для отражения в системе сети банка, что вы имени ближайших родственников / Будет получателя этого счета, то я буду направлять вас на связи с банком для последующей передачи этого фонда для Вас .

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть несколько банковских дней, чтобы выполнить эту сделку сделки.
Благодаря, в ожидании вашего срочного ответа.

С уважением,
Джеймс Кобб.


А вот "шапка" из письма Ричарда Марка:

From: "Egg Banking Plc London" (may be fake)
Reply-To:
Date: Mon, 9 Jan 2006 18:18:33 -0800
Subject: Confidential from Egg Bank Plc London

From:Dr.Richard Mark
Tel: +447035904826
Fax: +447014216900
Egg Banking Plc, London.
 



3 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Хорошо Уважаемый день! :)))

Н.Письма комментирует...

Долго думал, как это могло быть по-английски. Не придумал. :)

Анонимный комментирует...

Дорогая Вероника,

Я уже почти исчерпаны ультиматумом, данной мне банк. Прежде чем мы начнем, я хочу, чтобы вы поняли, что мы не вредя никому, или семьей, потому что я не буду нарушать уважения к основным правам человека, целостности и общественной свободы в соответствии с Конституцией 1990 года Закон раздел 1с Бенин республиканцев. Я практикующий юрист и защитник прав человека сертифицирована Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС). Я счастливо женат с тремя детьми.

Если вы будете уважать меня, доверяет мне, до двух недель, наши судьбы будут изменены.

Я поехал в банк сегодня утром, чтобы сообщить им, что мне удалось в получении расширенных родственников моего покойного клиента. Я знаю, что вы не могли бы быть связаны с ним. Я связался с вами только потому, что одни и те же фамилии с ним, а также происходят из одной страны происхождения. Директор отдела внешних переводов из Banque Atlantique Бенин, д-р Бруно Доссу, был моим очень хорошим другом еще и в наши дни университете. Он поздравил меня за мои усилия и обещали стоять прочно рядом со мной. Менеджер (д-р Генри Ikpo) говорит, что будет экстренное заседание совета директоров завтра. Единственное, что мне нужно от вас молитвы. Господни неисповедимы пути. Он благословляет, кого он хочет благословить. Я гарантирую, что фонд будет освобожден. У меня есть поддержка некоторых важных персон как от банка и от страны в целом, у меня также есть информация о каждом счете.

Насколько я беспокойство, то это будет успешным. Что мне нужно от вас, дайте мне всяческую поддержку и внимание. Дай мне еще немного информации о себе, дайте мне знать больше о вас. Я приложил приложения фонд форма выпуска. Я наполнил его правильно; отправить его в банк без каких-либо задержек. Пусть они начинают обрабатывать фонда релиз на ваше имя в качестве юридического бенефициаром. Я приложил мою лицензию адвоката и мой паспорт стиль для вашего зрения. Обращайтесь с ними конфиденциально. Я просто придает им доказать законность, прозрачность и достоверность этой сделки.

Что нам нужно сейчас молитв. Я сказал Богу, что если эта передача успешной, я буду использовать некоторые фракции мои деньги, чтобы помочь страдающим людям в Сирии и Кении, где несколько народы страдают, умирают на ежедневной основе. Люди, чья жизнь также важна, как наша жизнь. Я доверяю Богу, чтобы это сделать. Я посылаю свою контактную информацию в банке. Всякий раз, когда вы получаете массаж от любой банк просто отправить его ко мне. Не реагировать на них. Я могу сказать вам, что сказать. Обратите внимание на это. Вот мой очень деликатный и личный номер телефона вы можете позвонить мне, давайте говорить устно. Не ходите по обсуждению этой передаче людей, пока передача прошла успешно. Это позволит избежать брови и зависти. Принять к сведению, что.

Моя жена посылает ей привет.

Барр Закари Sambaou (Esq.)
Тел: (+229) 99004964
Факс (00229) 32626665
Все файлы проверены, вирусов нет
Прикрепленные файлы: 3 Скачать одним архивом (11-26-12_19-27-57.zip)
SAMBAOUPassport[1].jpg
531 КБ Посмотреть Скачать
License of attorney.JPG
961 КБ Посмотреть Скачать

Отправить комментарий