Recent Posts

Теперь и в Твиттере

Время идет, и старая добрая рассылка спама на электронную почту, которая приносила нам "нигерийские" письма, к счастью, потихоньку умирает. Но мошенники не спят. В попытках найти новых жертв они осваивают иные методы коммуникации. Ниже - образец одного из этих новых методов. Он называется "рассылка писем через личные сообщения в твиттере". 

Происходит это так. Мошенник регистрирует аккаунт в твиттере и подписывается на максимально возможное количество аккаунтов. Часть людей отзывается и подписывается на него в ответ. С этого момента становится возможным общаться через личные сообщения (Direct Messages, DM). Этой возможностью и пользуется мошенник. Он видит, на каком языке разговаривает его потенциальная жертва, и высылает ей предложение на ее родном языке.

В моем случае, мошенник подобрал фото человека, который должен вызывать доверие, назвался Годфри Морганом (Godfrey Morgan), зарегистрировал аккаунт в декабре 2019 года, стал моим фолловером накануне Нового года. Я зафолловил его в ответ и тут же получил от него новогоднее поздравление (отличный повод!) и, собственно, "коммерческое предложение". 

Godfrey Morgan's account

Напомню, главная задача мошенника на этом этапе - получить обратную связь. Если я отвечу, это будет сигналом к началу "окучивания", он постарается убедить меня в перспективности и выгоде его затеи...

Предложение - из разряда обычных: в банке обнаружена крупная сумма, никому не принадлежащая (держатель счета и его родственники погибли в автокатастрофе); мне предлагается выступить в качестве родственника и принять на свой счет эти "бесхозные" деньги, чтобы потом поделить их с моим "благодетелем" Годфри. Годфри торопит меня с принятием решения, так как опасается, что скоро эта возможность исчезнет. Классика!


ЛС в Твиттере


"С новым годом!!! 

Я знаю, что это не обычный способ установить доверительные отношения, и я прошу прощения за это нежелательное письмо к вам, но, как вы читаете, вы поймете и увидите необходимость моих действий. Я хочу использовать эту возможность, чтобы представить себя вам. Я - доктор Годфри Морган, старший бухгалтер и генеральный директор по аудиту Сельскохозяйственные сбережения и кредиты, БАНК АФРИКИ, Федеративная Республика Бенин. Я хочу попросить за вашу помощь в бизнесе возможность, которая будет полезна для вас и меня 

Во время нашего расследования и аудита в моем банке, в моем отделе я наткнулся на оставленную денежную сумму одиннадцать миллионов пятьсот тысяч евро. (€ 11,5 млн. Евро) только на счете, принадлежащем нигерийскому политику (имя не разглашается) из правящей партии (APC) в Нигерии под руководством Президент М. Бухари. Эти деньги были превышены по сумме счета-фактуры, указанной для предвыборной кампании 2019 года в Нигерии. Фактически, этот человек депонировал эти деньги в моем банке с надеждой, что из моего банка здесь, в Бенине, как соседняя страна, переведет их на другой счет за пределами Африки, но, к сожалению, Этот человек попал в аварию со всей семьей, включая его водителя. Теперь нет никого, кто мог бы стать его ближайшим родственником. Его сын был его ближайшим родственником, который также умер вместе со всей семьей. 

Я хотел бы знать, можем ли мы работать вместе. Я хотел бы, чтобы вы выступали в качестве его ближайшего родственника на фиксированном депозите в размере одиннадцати миллионов пятьсот тысяч евро (11,5 миллиона евро), который он сделал нашему банку. Он умер и никого не оставил в качестве своего ближайшего родственника. 

Средства могут быть переведены вам либо через банковский перевод на любой банковский счет по вашему выбору, либо через банкомат CARD. Причина, по которой я связался с вами, заключается в том, что через 3 месяца директора Банка будут отвлекать и делиться этими фондами внутри себя. Многие полагают, что правительство АПК под руководством Мухаммеда Бухари коррумпировано, поэтому в Нигерии это обычное дело их лидеры крадут общественные фонды и имущество за пределами Африки для своих собственных корыстных интересов, поэтому вам не нужно развлекать страх в этой сделке. 

Для получения более подробной информации свяжитесь со мной по моему личному адресу электронной почты: godmore1x@gmail.com с этим предложением, чтобы убедиться, что оно доставлено нужному человеку. 

С уважением, Доктор Годфри Морган, 
Старший бухгалтер и генеральный директор аудитора БАНКА АФРИКИ. 

Ответить на godmore1x@gmail.com"

0 коммент.:

Отправить комментарий