Recent Posts

Возлюбленный, возьми эти 20 млн. фунтов, а то я умираю!

Как-то так исторически сложилось, что когда меня называют "возлюбленный", я слегка напрягаюсь. Мне почему-то кажется, что после такого обращения поступит предложение, которое, вне зависимости от того, приму я его или нет, нанесет непоправимый ущерб моей нормально протекающей семейной жизни.

Вот и сейчас, увидев в пришедшем на электронную почту письме слова "Дорогой Возлюбленный", я сильно насторожился и внутренне приготовился к какому-нибудь подвоху.

Предчувствия оказались не напрасными: меня явно хотели втянуть в аферу, прикрываясь сладкими речами о золотых горах, которых еще вчера не было, а сегодня - вот они, смотри, выросли, только пару шагов до них ступить, и они твои. Слава Богу, такие сладкие речи давно меня не трогают. Если быть до конца честным, то для меня все было ясно еще до прочтения письма, достаточно было увидеть его тему.


Меня только удивляет, что мошенники - а это, понятное дело, они! - при их предполагаемых заработках, не могут себе позволить раскошелиться на нормальный перевод. Заплати 10 долларов (фунтов) и получи ясный и убедительный текст, призванный умаслить, расслабить получателя письма, пробудить в нем жажду наживы! :)

Нет, г-жа Ребекка (де) Сад, шансов у тебя - ноль, как и у многих твоих коллег. Пой свою грустную песню дальше, да продлит Всевышний твои дни!


От: Mrs Rebeeca Garden
Кому: Recipients
Тема:  20,000,000.00 GBP



Дорогой Возлюбленный,

Просьба принять мои извинения за отправку вам это письмо без вашего согласия. Я думаю, что вы уважаемый личность, учитывая тот факт, что я Получены свой профиль из базы данных поисковой народы в Интернете во время моего сдержанный поиске партнера, которого может помочь мне в принятии чего мечты моего покойного мужа прийти до конца. Я г-жа Ребекка Сад, страдающих от раковой болезни. Я был женат на сэра. Сад Кей. Один английский доставка Магнат Отличался его великих благотворительных мероприятий до своей смерти в 2 апреля 2014 года.

Когда мой покойный муж был жив он хранение сумму в двадцать миллионов фунтов стерлингов (£ 20,000,000.00 GBP) которые были получены из его огромных имений и инвестиций на рынке капитала с его банком здесь в Великобритании и по имени меня в качестве бенефициара этого целевого фонда. (Все записи хранятся с моей семье адвоката). В настоящее время эти деньги еще в банке. Мой врач сказал мне недавно, что у меня есть ограниченные дни, чтобы жить за счет раковых проблем, которые я, страдающих от. Хотя то, что беспокоит меня больше всего, ход, что я имею в дополнение с раком в этом нелегком деле, постигшей меня, я решил пожертвовать этот фонд для вас, и я хочу, чтобы вы использовать этот дар, который исходит от усилий моего покойного мужа, чтобы создать благотворительный дом для вверх держать вдов, вдовцов, сирот, обездоленных, то вниз протоптанной, физически отсталых детей, бесплодные женщины-и лица, которые оказываются действительно инвалиды в финансовом отношении.

Я принял это решение, потому что я не имеют никакого ребенка, который унаследует эти деньги, и мой муж родственники буржуазные и очень состоятельные лица, и я не хочу, чтобы мой муж с трудом заработанные деньги, чтобы быть неправильно или вложены в плохо воспринимаемых предприятий, что является причиной Я взял этот смелое решение. Мне не нужно никакого телефонной связи в связи с этим из-за моего здоровья и ухудшением из-за присутствия моего мужа родственников вокруг меня. Вы можете связаться со мной через мой личный адрес электронной почты: mrsrebeccag1@gmail.com или gardenr11@hotmail.com

Пожалуйста, уверяют меня, что вы будете действовать так же, как я уже говорил в настоящем документе. Надежды услышать от вас скоро.

Оставайтесь Блаженны,
Г-жа Ребекка Сад

символ милосердия
Флоренс Найтингейл, сестра милосердия 
и общественный деятель (1820-1910)

0 коммент.:

Отправить комментарий