Recent Posts

Разоблачая одних негодяев, вас направляют к другим

Начиная читать представленный ниже "нигерийский" опус, который на днях пришел мне на почту, я подумал, что будет эксплуатироваться тема "умирающие".  Еще бы - женщине-рассказчице 83 года, и я уже ждал, что вот-вот прозвучит сакраментальное: "Сейчас умру, никому не доверяю, а надо распорядиться огромной суммой денег, готова отдать в ваши надежные руки". Но я ошибался. Ставка была сделана на тему "Мой опыт". Сейчас расскажу, в чем тут дело. 

Вы, конечно, знаете о том, что один из самых лучших способов завоевать доверие в интернете - это поделиться с читателями своим опытом, позитивным или негативным. Мы, интернет-пользователи, испытываем неприязнь к рекламным текстам типа "Приходите к нам, мы вас обслужим по высшему разряду!" или "Только у нас вы найдете то, о чем мечтали всю жизнь!". Зато когда нам о своем опыте рассказывает реальный покупатель или потребитель услуги, мы принимаем его слова за чистую монету.

(Кстати говоря, я пару недель назад читал о свежих исследованиях, которые показали, что мы довольно легко распознаем ложь и умеем отличать настоящие отзывы от фейковых. Ну и слава Богу!) 

Авторы этого письма решили поупражняться в жанре "рекомендация живого свидетеля". Рекомендаций было две: одна - с кем не надо иметь дело и вторая - с кем надо иметь дело. 

Разоблачать негодяев всегда выгодно. Когда человек кого-то громко ругает, всем кажется, что у него наверняка есть к тому основания, и негодует вместе с автором. Это благородно - предупредить всех об опасности, исходящей от определенных персон. И вполне естественно при этом прозвучат добрые слова в адрес кого-то другого, кто отнесся к твоей проблеме с пониманием, оказал тебе реальную помощь!

Проблема в том, что с помощью такой манипуляции вас направляют аккурат в лапы мошенника!

На фоне жесткосердых персон, с которыми пришлось иметь дело г-же Гленде Банистер (Glenda Reilly Banister) и на которых она потратила, по ее утверждениям, более 94000 долларов США, сияющей звездой возникает фигура г-на Марка Норриса, к которому Гленду направил не кто иной, как директор ФБР. Марк Норрис, в отличие от прошлых негодяев, взял с нее всего лишь $350  - будьте готовы для начала расстаться именно с такой суммой! - за оформление каких-то бумаг, связанных с правами собственности. Те были стяжателями, лжецами и мошенниками, а этот фрукт - ангел во плоти. Благодаря этому находящемуся в Нигерии (ха-ха!) ангелу, являющемуся "представителем ФБР и Комитета по выплатам компенсаций", Гленда получила ни много ни мало 2,5 миллиона американских долларов. Теперь она и ее семья счастливы. Не забудьте подставить слово "якобы" к каждому глаголу в этом абзаце!

Разумеется, Гленда успела орлиным глазом выхватить мое имя (в письме оно, конечно, не указано) из списка счастливчиков, которым положены такие же крупные выплаты, и спешит сообщить мне, чтобы я не связывался ни с какими проходимцами, обещающими провести меня по пути справедливости к заветным миллионам, а обращался напрямую к г-ну Норрису. Г-н Норрис имеет жиденький и неубедительный (для такой должности) электронный адрес: norismark1@gmail.com.

Для убедительности пожилая американка повторяет в письме заветное имя ее (и, надеется она, моего тоже) благодетеля ровно 6 раз, применяя на практике еще один принцип убеждения, согласно которому ложь, повторенная многократно, перестает быть ложью.

типичная Гленда Банистер
Я думаю, что авторы письма хотели бы, чтобы 
я представлял г-жу Г. Банистер примерно такой.


От: Glenda banister
Тема:  INSTRUCTION TO CREDIT YOUR ACCOUNT

Dear Sir/Ma I am Mrs. Glenda Reilly Banister I am a US citizen, 83 years Old. I reside here in Winchester, Virginia . My residential address is as follows. 4050 Valley Pike, Winchester, VA 22602 , United States, am thinking of relocating since I am now Rich and comfortable with my family. I am one of those that took part in the Compensation in Africa many years ago and they refused to pay me, I had paid over US$94,000 for the past years while in the US , trying to get my payment all to no avail. And they always stopped my funds with one reason or the order.

So I decided to travel with my Son to WASHINGTON D.C with all my compensation documents, And I was directed by the ( FBI) Director to contact Mr. MARK NORRIS, who is a representative of the ( FBI ) and a member of the COMPENSATION AWARD COMMITTEE, currently in Nigeria. And I contacted him and he explained everything to me. He said whoever is contacting us through emails are fake.

He took me to the paying bank for the claim of my Compensation payment which was paid to me successfully. Right now I am the most happiest woman on earth because I have finally received my compensation funds of ( US$2.5Million ) Moreover, Mr. MARK NORRIS, showed me the full information of those that are yet to receive their compensation funds and I saw your name & email address as one of the scam victims and one of the US$2.5Million beneficiaries, that is why I decided to email you to know if you have received yours, and to advise you to stop dealing with those people, they are not with your funds, they are only making money out of you.

I will advise you to contact Mr. MARK NORRIS You have to contact him directly on this information below to know if he can help you too.

FBI COMPENSATION AWARD AGENT
MR. MARK NORRIS
EMAIL: norismark1@gmail.com

You really have to stop dealing with those people that are contacting you and telling you that your fund is with them, it is not in anyway with them, they are only taking advantage of you and they will dry you up until you have nothing left.

The only Money I paid after I met Mr. MARK NORRIS was just $350 for the Ownership Paper Works, Take note of that because that was only money I paid.

Once again stop contacting those people, I will advise you to contact Mr. MARK NORRIS so that he can help you to deliver your fund instead of dealing with those liars that will be turning you around asking for different kind of money to complete your transaction.

Thank You and Be Blessed.

Mrs. Glenda Banister.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

А мне прислали от нее такое письмо:
"Дорогой друг,
Да пребудет с вами всемогущий Бог, когда вы читаете это письмо. Не жалей меня, потому что Бог - моя сила даже в мои последние дни. Я миссис Гленда Рейли Банистер, вдова покойного доктора Эдмонда Банистера, английского предпринимателя. Мы владеем контрольными пакетами акций ведущих транснациональных компаний в Азии. Мы очень богаты, у нас много недвижимости, включая акции и дома. Мне 75 лет, гражданин Великобритании, но в настоящее время я живу в Индонезии. Я страдаю от рака таза, мое состояние очень серьезное.
По словам моего доктора, совершенно очевидно, что я не смогу пережить болезнь.
История моей жизни жалкая. Я никогда не заботился о других, кроме моей семьи и нашего состояния, пока мой покойный муж и моя единственная дочь не умерли в страшной автомобильной аварии в сентябре 2001 года. Это событие опустошило меня и изменило ход моей жизни, и я решил сделать это работа моего создателя, отдавая нуждающимся. Я продал все имущество и акции моего мужа, которые я унаследовал, чтобы позволить мне собрать деньги для продолжения моей миссии. Я собрал сумму в 12,8 миллиона долларов, которую я депонировал в банке Ракят, Индонезия. Теперь, когда моя болезнь достигла этой стадии, я напуган и хочу, чтобы этот фонд использовался для Божьей работы во всем мире.
Я молился Богу, чтобы он направил меня к честному человеку, который получит этот фонд и использует его для вещей, которые прославят имя Бога. После моих молитв я решил поискать в интернете сайт, и я был божественно направлен Богом в ваш профиль, я решил связаться с вами, чтобы получить фонд. Это при условии, что вы возьмете только 20% средств для себя, а остальные 80% будете распределять между благотворительными организациями в вашей стране. Я не могу предсказать, какова будет моя судьба к тому времени, когда средства будут переведены в вашу страну. учетной записи, но вы должны убедиться, что фонд используется, как я описал выше.
Пожалуйста, мне нужен ваш срочный ответ на мой личный адрес электронной почты (loveworld472@gmail.com)
Искренне
Миссис Гленда Рейли Банистер.

Отправить комментарий