Recent Posts

Салют, дорогая!

Довольно часто интернет-мошенники шлют письма своим потенциальным жертвам на родном языке получателей писем. Русскоговорящим адресатам - на русском, венграм  - на венгерском, казахам - на казахском, и так далее. Понятно, что сами они знанием чужих языков не отличаются и в своих грязных целях пользуются сервисами автоматического перевода (например, гугл-переводчиком). Не скажу, что это вредит коммуникации - все-таки, мы пока что не можем похвастаться повальным знанием английского языка. Но и сказать, что кривой перевод способствует коммуникации, тоже было бы натяжкой.

Насладитесь историей г-жи Шины Хайдара Фанни, кому интересны детали чужой вымышленной биографии.

в национальной одежде


От: Ms. Shina Haidara Fanny
Тема: Hi  Dear  Привет Дорогой
 


Hi  Dear  Привет Дорогой

Иам Ms.Shina Хайдара Фанни, дочь покойного г-Фанни Бангура. Мой покойный отец хочет Buarke, Северный город, чтобы договориться о покупке плантации какао, когда он был застрелен повстанцами трупп, борющихся взять на себя Правительством country.The смерти моего отца есть сейчас сделал меня сиротой и, таким образом, подвергая меня опасности. Перед его несчастной смерти, мой покойный отец позвонил мне и сказал мне, как его единственным выжившим ребенка, что он сдал на хранение в один из банков на сумму $ 10,5 (десять миллионов пятьсот тысяч США долларов). с моим именем S ближайших родственников. Я единственная дочь моего отца г-н Фанни Бангура. Я потерял свою мать, когда я еще младенец, отец отказался повторно жениться на другой жене, потому что он чувствовал личную ответственность за смерть моей матери.

  Это так, потому что он сосредоточил значительную по его бизнеса, что он редко обращает внимание на внутренние дела. Он был постоянно в разъездах заботиться о своих предприятий и политической встрече, что он не заметил, когда моя мать заболела. Он подумал, что это малая болезнь и не знал об этом. Моя мать самостоятельно прибегают к самолечению. Он не был до болезни не выродились, что мой отец взял свою мать в больницу, где ей был поставлен диагноз, чтобы узнать, что гепатит съел глубоко в ее крови. Она не долго, прежде чем она умерла. Это произошло, когда мне едва исполнилось и года. Исходя из этого, мой отец не мог простить себе легко, потому что из него и сказал, что он был ответственным за ее смерть, как он мог бы спасти ее, если только он обратил внимание на вещи, дома, а не концентрироваться больше на его politice. Несмотря на все уговоры со стороны друзей и родственников, он отказался вступить в повторный брак, но заверил, что у меня было все, что я хотел. Это было в результате этого, что он сделал мне ближайших родственников, чтобы его фонд Вклад в Банке и заявил, что в случае любых непредвиденных обстоятельств, я должен иметь прямой доступ к депозиту, когда мне 27 лет возраста в противном случае , я должен иметь опекуна / партнера заступиться от моего имени на освобождение месторождения до меня.

  К сожалению, он умер, когда я был в возрасте. Вот почему я связался с вами, чтобы служить в качестве гаранта для меня и как мой иностранного партнера для передачи и инвестиций фонда за рубежом. Мои дяди не знает о фонде, потому что они уже взяли дома моего отца и других свойств, потому что я девушка, и они сказали, что я не имеют права на любое имущество. Они запросили иметь банковские документы моего отца, но я просто сказал им, что я не знаю, где он хранил их. Младший брат взял дом в доме в деревне. Я имел в разное время имели беседы с директором международного денежного перевода подразделения Банка, где мой отец, нанесенного средства, и я был уверен, что как только у меня есть человек, который был бы готов получить средства от моего имени, они должны начать все дела, чтобы осуществить выпуск и передачу на хранение в человека.

Я жду вашего срочного отвечают на мою электронную почту:
С уважением,
Шина Хайдара Фанни
0022544241819

0 коммент.:

Отправить комментарий