Recent Posts

Письмо от Сарины из Сирии

Даже странно, что такое письмо, какое пришло вчера, не приходило мне раньше. Ведь информационный повод к нему отличный - события в Сирии, которые продолжаются аж с осени 2011 года и которые по сути являются гражданской войной. Не нужны никакие авиакатастрофы, никакие другие трагедии, которыми легко прикрываться, выдавая себя за людей, от этих трагедий пострадавших. Бери войну в Сирии и сочиняй под нее свою историю - она обязательно окажется похожей на правду.

Пишет мне девушка по имени Сарина. С её слов, она - жертва военных действий. Её родители и младший брат погибли, и все могло бы быть совсем ужасно, не обнаружь Сарина документы, согласно которым ее родители, оказывается, были весьма состоятельными и предприимчивыми людьми: 18,5 миллионов фунтов то ли лежат где-то в Европе, то ли предназначены для инвестирования в европейские финансовые инструменты (не совсем ясно, о каких фунтах идет речь; если о британских - это одно дело - это более 23 млн. евро - или о сирийских, и в это случае сумма сильно "мельчает",  примерно до  175 тыс. евро). 

Сарина описывает условия своего нынешнего существования как ужасные, они травмируют ее душу, и она нуждается в моей помощи! Я, по ее мнению, способен получить для нее эту сумму, а она в благодарность за мои усилия переедет жить в мою страну.

сирийские фунты (лиры)
Одна тысяча сирийских лир (фунтов)


От: ms.sarina@ymail.com
Тема: I'm Syria Girl, war victim

Hi,
I'm Syrian  girl a war victim. I need your help after my parents and little brother were killed. I've discovered documents that my parents has deposited 18.5 Million Pounds for investment in Europe.This fund can give me new hope to survive.I need you to assist me receive the funds so that I will come over  to your country and live. My condition is ugly and don't know how to explain it,it's traumatic!
please help!
Yours Sarina


Послушайте красивую медитативную песню в исполнении сирийской певицы армянского происхождения Лены Чамамян (Lena Chamamian):




3 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Ох, не дай Бог, еще захочет не только переехать в твою страну, но и в твою квартиру! :)

Gennady комментирует...

Да мало ли чего "она" захочет! Пусть отдохнет вместе со своими желаниями. :)

Владимир комментирует...

Пришло ко мне похожее письмо от сирийки пишет что у неё от мужа осталось 2200000 долларов и я должен их получить и сохранить для неё а она мне даст 10 процентов даже не знаю что ей ответить и думаю как она хочет меня развести. В чем подвох

Отправить комментарий