Recent Posts

Кредиты. Налетай!

Только я опубликовал письмо трейдера, попавшего в переделку (а точнее, желающего создать у нас впечатление о том, что он попал в переделку!), как на мой почтовый ящик пришло свежее предложение, которым этому трейдеру, на мой взгляд, необходимо воспользоваться! Получится интересный эффект из серии "Представитель компании "Орифлейм " позвонил в дверь свидетелю Иеговы". :))

Если кто-то случайно не понял юмора, перевожу: трейдеру (на мой взгляд, аферисту) больше никто не дает денег в кредит, поэтому он с протянутой рукой обращается ко всему честному народу. А тут находятся другие аферисты, которые обещают дать денег столько, сколько нужно. Что будет, если они встретятся?


"Здравствуйте,

Я Дамиана Фальконе уважаемых и авторитетных кредитора и основатель Управления кредитных Falcon, я здесь, чтобы ввести программу кредитования, которая позволяет нам, чтобы помочь людям в финансовые трудности и нуждаются в финансовой помощи.

Вам нужен кредит?, Были серьезные кредитные / долг и нуждаются в финансовой помощи? Вы были отвергнуты банками и компаниями. Это относится к финансовой помощи с разумной процентной ставкой 3% и предоставляет кредиты в размере $2,000.00 до $ 2,000,000.00 (потребительский кредит) и $ 500,000.00 до $500,000,000.00 (Бизнес-кредиты) 100% гарантия компании и персональные кредиты и беззалоговые кредиты доступны.

Если вы заинтересованы в нашем предложении кредитов, пожалуйста, свяжитесь с нами свою информацию ниже:

(1) имя или название компании:
(2) Сумма кредита необходимы:
(3) займа Продолжительность:
(4) Цель кредита
(5) Страна:

В этом случае требования, что нам нужно, и заранее предложение, наряду с кредитов, вы можете просмотреть нашу презентацию на:

http://www.youtube.com/watch?v=vEaXo6ffsD8

Приглашаем Вас и благодарит за гостеприимство.

С уважением,
Дамиан Фалкон
8439 West Lake Mead бульваре
Набор 106
Las Vegas, NV 89128
Тел: +17024755179
Единый государственный АМЕРИКИ
Skype: falconcredits
Электронная почта: falconcreditmanagements@yahoo.com
FALCON Кредитный менеджмент"




Lani Hall & Herb Alpert: Come What May



22 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Да нет, вряд ли "купится"! :)

Gennady комментирует...

Конечно, не купится. Просто смешно, когда один аферист другого афериста в аферу приглашает. :))

Unknown комментирует...

Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень минимальные ежегодные процентные ставки столь же низко как 3% в течение 1 до 50 лет погашения продолжительность периода до любой части мира. Мы выдаем кредиты в пределах от $ 5000 до $ 90000000. Наши кредиты хорошо застрахованы на максимальную безопасность является нашим приоритетом

* Вы финансово сжал?
* Вы ищете средства для погашения кредитов и долгов?
* Вы ищете финансирование, чтобы установить свой собственный бизнес?
* Вы нуждаетесь в частных или бизнес-кредитов для различных целей?
* Вы ищете кредиты для выполнения крупных проектов?
* Вы ищете финансирование для различных других процессов?
* Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных проблем, я могу быть полезен для вас, но я хочу, чтобы вы поняли, что я даю мои кредиты по ставке 3%.
* Занять что-нибудь до $ 90000000 долларов США.
* Выберите от 1 до 50 лет, чтобы погасить.
* Выбор между ежемесячной и годовой план погашения.
* Гибкая Кредитные Условия.

Спасибо за Ваше сотрудничество

Филипп Морган займа компании
Электронная почта: philipmorganloancompany@yahoo.com

Unknown комментирует...

Свидетельство о том, как мне предложили кредит без залога только 2% годовых.
Меня зовут Эрна Wati, я живу здесь, в Индонезии, и я живой свидетель хорошие новости о Anita Lason займа ООО
Пожалуйста, я хочу, чтобы вы меня слушать очень внимательно, сообщил, что не кредитор здесь не желает, чтобы помочь вам, они просто не здесь, чтобы сорвать тебя свои с трудом заработанные деньги. Мой муж и я искали кредита различных кредиторов в Интернете, но, в конце концов, мы были обмануты и сорвал наши деньги с различных кредитных компаний online.We даже занять деньги, чтобы платить за эти кредиторы в Интернете, но, в конце концов, у нас нет ничего и мы были мошенническим и обманутыми.
Мой муж и я были в долгу, и у нас не было никого, чтобы баллотироваться на помощь, наш семейный бизнес был разрушен, и мы не смогли получить деньги для покрытия расходов, пока мы не были введены миссис Аниты, который помог нам с нашим предложением необеспеченные кредиты {Rp 650 миллиона шестьсот пятьдесят миллионов рупий ИНДОНЕЗИЯ} в менее чем 24 часов без давления или стресса к процентной ставке составляет всего 2%. Я был очень удивлен, когда я проверил свой банковский счет и обнаружили, что число я применяется для отправки непосредственно на мой счет без задержек. Потому что я обещал поделиться хорошей новостью, так что люди могут получить кредиты легко, без напряжения и помочь нашим людям мошенничества.
Пожалуйста, свяжитесь с миссис Аниту сегодня для вашего кредита и забыть никого, кто обещают вам кредит потому, что на обоих концах, вы не получите любой из их кредита, а не обманули навсегда. Я люблю свою страну, и я должен помешать нам обманул злыми кредиторов в Интернете. "Реал целостности делает правильную вещь, зная, что никто не будет знать, сделал ли вам это или нет, помните, у вас есть только для того чтобы преуспеть Последнее time.If вы верите в то, что вы делаете, то пусть ничего держать вас в вашем work.So, если вам нужна кредит любого рода, пожалуйста, связаться с ней через ее электронной почте anitalasonloanltd@gmail.com
Для получения более подробной информации о том, как добраться до миссис Анита или после процедуры кредитования, Напиши мне через мой адрес электронной почты, ernawati4929@gmail.com.
БОГ БЛАГОСЛАВЛЯЕТ ТЕБЯ.

durell комментирует...

Вам нужен кредит? Контакты Durellpetersonloanfirm и т.д. Мы всю жизнь частных лиц, компаний, страхование, кредитные сделки давая Бразилия штаб-квартиру. Если вы не оплачивать свои счета здесь мы ищем более финансовые трудности или кто нужен инвестиционный кредит, если вам нужен кредит, чтобы сделать все финансовые проблемы в прошлом. Мы предлагаем все виды кредитов с процентной ставкой любого деноминации 2%. Я должен сообщить вам, что кредит, что они готовы помочь решить любую проблему в финансовую Я хочу использовать эту великую среду. Адрес электронной почты: Durellpetersonloanfirm@hotmail.com
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или не стесняйтесь посетить отдел финансов зависит от ваших потребностей бизнеса кредитных.
Клиенты должны проконсультироваться интересует только
Он подтвердил получение этого письма и вернуться к нам.
г-н DurellPetersonloanfirm
Г-н DurellPetersonloanfirm Кредитная Компания || Коммуникации и КСО
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: Durellpetersonloanfirm@hotmail.com

Unknown комментирует...

Добрый день,

Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками как низко как 3% в течение одного года до 50 лет срок погашения и в любую точку мира. Мы предлагаем кредиты на любую сумму.

Наши кредиты хорошо застрахованы на максимальную безопасность является нашим приоритетом. Вы теряете сон по ночам, беспокоясь, как получить законным кредитором кредита? Вы кусать ногти к быстро? Вместо того, чтобы ставить свои ногти, обратитесь Илия Роланд займа фирма (oceanicfinance113@gmail.com) в настоящее время, специалисты, которые помогают остановить кредиты плохой кредитной историей, чтобы найти решение, что победа наша миссия.

Те, кто интересуется должны связаться со мной по электронной почте:
Наименование кредитора: Келли Уилсон
Кредитор Электронная почта: oceanicfinance113@gmail.com

С наилучшими пожеланиями,
Г-н Келли Уилсон

Альбина комментирует...

Здравствуйте Эрна.Я уже полгода пытаюсь найти честного кредитора,одни мошенники кругом . Напишите пожалуйста Анита берет предоплату и какие к нее условия? Моя эл.почта:ar16031964@gmail.com. С уважением. Альбина.

Unknown комментирует...

Я, Jessica Shannon Shirley из США, Северная Каролина Я обещаю поделиться это свидетельство всему миру, как только мой муж вернуться ко мне, и сегодня, при всем уважении, я хочу поблагодарить доктора. Odenore для привлечения радость и счастье моих отношениях и моей семьи. Я хочу сообщить вам, все, что есть заклинание заклинателя, что является реальным и подлинным. Я никогда не верил в любой из этих вещей, пока я не отпустил моего мужа, я потребовал помощи, пока я не нашел большой заклинателя, и он бросил приворот для меня, и он заверил меня, что я буду получать мой муж через два дня после того, заклинание отдан. Три дня спустя, мой телефон зазвонил, и так отвратительно, это был мой муж, который не назвал меня за прошлые 6 месяцев, и сделал извинения за перерыв сердца, и сказал мне, что он готов быть моя спина кость, пока Остальная часть его жизни со мной. Доктор Odenore, выпустил его, чтобы знать, сколько я любил и хотел его. И открыл глаза, чтобы представить, как много мы разделяем вместе. Как I`m писать это свидетельство прямо сейчас I`m наиболее счастливым девушка на земле и меня, и мой муж живет счастливой жизнью и наша любовь сильнее, чем в настоящее время, как это было еще до нашего разбить. Так Вот почему я обещал поделиться своим свидетельством всей вселенной. Все идет к благодарности д-р Odenore за чрезмерное работу, которую он сделал для меня. Ниже приводится адрес электронной почты в любой ситуации вы переживает разрыв сердца, и я уверяю вас, что, как он сделал для меня мои, он, безусловно, поможет вам тоже. связаться с ним по электронной почте теперь odenoretemple@gmail.com

(1) заклинание Рак
(2) Беременность заклинание
(3) ВИЧ / СПИД заклинание *
(4) Как ваши афера деньги обратно *
(5) Если вы хотите ребенка.
(6), если у вас всегда есть плохой сон
(7) Заклинание, чтобы получить свою любовь один из тюрьмы.
(8) Получить огромный кредит без уплаты каких-либо плата заклинаний *
(9) Вы хотите женщины / мужчины, чтобы бегать за вами.
(10) Если вы хотите ваши бывшие назад.

Связаться с ним сегодня за помощь, и вы будете счастливы навсегда. ОТВЕТ электронной почте: odenoretemple@gmail.com

Molly комментирует...

Я частный кредитор, выдают кредит для физических и юридических лиц по ставке 2%. Вы были отклонены так много банков? Вы нужны средства, чтобы построить свой бизнес? Вы нужны средства, чтобы расширить свой бизнес? Или вам нужен персональный кредит? Мой кредит колеблется от личного бизнес-кредит. Мой процентная ставка очень доступным и наш процесс кредит очень быстро, как хорошо. Я действительно хочу, чтобы все ваши финансовые проблемы ушли, как только возможно. За дополнительной информацией обращайтесь:

Кредитор: господин Марк Видаль.
Кредитор Электронная почта: Vitalloansaccreditation@gmail.com

maria комментирует...

Доброе утро всем, я дама Вивиана Карлос по имени, я
гражданин Мексики я с нетерпением жду подлинной компании кредита для
последние 6 месяцев и все, что я получил кучу мошенников, которые заставили меня доверять им
и конец дня, они меня $ 6,000.00 US неправильно, не давая
ничего взамен, вся моя надежда была потеряна, я был смущен и
разочарование, я считаю, что это очень трудно, чтобы кормить свою семью, я никогда не хотел
имеет ничего общего с кредитных компаний в сети снова, потому что я
никогда не доверял любой кредит компании, так как я был неправ, так что я пошел брать
некоторые деньги от друга, я сказал ей все, что произошло и она
сказала, что она не может мне помочь, она знает, что кредит компании, которая может помочь
мне, она только получила кредит от них, она вела меня о том, как применять
для получения кредита, сделал то, что было сказано мне, я применил, хотя я никогда не
верить, но я старался и, к моему величайшему удивлению мой кредит был предоставлен
мне в течение 24 часов, я не мог поверить своим глазам, я счастлив и
молод, и я благодарю Бога rich'm, что после этого мошенничества всему
места в реальной компании, как это до сих пор там, пожалуйста, я советую
все там, кто нуждается кредита и им можно доверять,
надежным и в состоянии погасить на время, потому что средства, чтобы связаться Mr.
ХОСЕ который является генеральным директором Хосе по электронной почте: joseluisloans@gmail.com
Электронная почта сегодня, и вы будете рады, что Вы сделали.

maria комментирует...

Доброе утро всем, я дама Вивиана Карлос по имени, я
гражданин Мексики я с нетерпением жду подлинной компании кредита для
последние 6 месяцев и все, что я получил кучу мошенников, которые заставили меня доверять им
и конец дня, они меня $ 6,000.00 US неправильно, не давая
ничего взамен, вся моя надежда была потеряна, я был смущен и
разочарование, я считаю, что это очень трудно, чтобы кормить свою семью, я никогда не хотел
имеет ничего общего с кредитных компаний в сети снова, потому что я
никогда не доверял любой кредит компании, так как я был неправ, так что я пошел брать
некоторые деньги от друга, я сказал ей все, что произошло и она
сказала, что она не может мне помочь, она знает, что кредит компании, которая может помочь
мне, она только получила кредит от них, она вела меня о том, как применять
для получения кредита, сделал то, что было сказано мне, я применил, хотя я никогда не
верить, но я старался и, к моему величайшему удивлению мой кредит был предоставлен
мне в течение 24 часов, я не мог поверить своим глазам, я счастлив и
молод, и я благодарю Бога rich'm, что после этого мошенничества всему
места в реальной компании, как это до сих пор там, пожалуйста, я советую
все там, кто нуждается кредита и им можно доверять,
надежным и в состоянии погасить на время, потому что средства, чтобы связаться Mr.
ХОСЕ который является генеральным директором Хосе по электронной почте: joseluisloans@gmail.com
Электронная почта сегодня, и вы будете рады, что Вы сделали.

mr green комментирует...


Вы заинтересованы в финансовой резервного копирования для вашей поддержки бизнес или купить дом или
купить автомобиль ( TRUST ФИНАНСОВЫЕ LTD ) является здесь, чтобы сделать вашу мечту через спешке Теперь нами trustfundloan37@gmail.com для получения дополнительной информации и как это просто в принятии ваши мечты до конца.

Unknown комментирует...

Привет Am Миссис Джина Кампана, Мы Законные и надежный кредита кредитор. мы выдаем кредиты на ясной и понятной условиями на 3% процентной ставки. От $ 2000 до $ 6000000 USD, евро и фунты Только Выдаем Бизнес-кредиты, потребительские кредиты, студенческие кредиты, автокредитов и кредитов оплаты счетов, или начать свой бизнес, если вы вы заинтересованы, свяжитесь с нами с информацией по кредиту на это электронная почта: lendingkeyloanfunds@hotmail.com

Будьте здоровы.
С Уважением,
Г-жа Gina
E-mail: lendingkeyloanfunds@hotmail.com

Unknown комментирует...

Здравствуйте

 Вы устали от ищет кредиты и ипотеки, вы были отклонены постоянно По вашим банков и других финансовых учреждений, мы предлагаем любую форму кредита физическим и юридическим лицам по низким процентным rate.If вы заинтересованы в получении кредита, не стесняйтесь связаться с нами сегодня, мы обещаем предложить вам лучшие услуги ever.Just дают нам попробовать, потому что судебный процесс будет убедить you.What ваши финансовые потребности? Вам нужен бизнес-кредит ли? Вам нужен персональный кредит делать? есть ли у вас хотят купить автомобиль? вы хотите, чтобы рефинансировать? Вам нужен ипотечный кредит? Вам нужен огромный капитал, чтобы начать свой бизнес предложение или расширение ли? Вы потеряли надежду, и вы думаете, что нет никакого выхода, и ваши финансовые бремя все еще сохраняется?
1. ИМЯ ЗАЯВИТЕЛЯ .............................
2. ЖИЛОЙ СТРАНА .....................
3. Адрес места жительства: ........................
4. АДРЕС: ...........................
5. ВОЗРАСТ: ........................................
6. ПРОФЕССИЯ: .....................
7. ОБЪЕМ НЕОБХОДИМЫЕ .................. ЗАЙМА
8.Loan Продолжительность .......................
9. Цель кредита: .........................
10. Номер телефона: .......................
11.LOAN СРОК ........................
ЗАПОЛНИТЕ выше информацию и отправить его на КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
 НИЖЕ: E-MAIL: cynthiamorgansfunding@gmail.com

Анонимный комментирует...

Я г-жа ROSEMARY МАРИЯ качества ссудного SERVICE, не является кредитование компании Общие займа, но выдавать кредиты отдельным лицам, независимо от того, ваши религиозные верят. Наша цель заключается в Cub бедность вдали от планеты Земля.

Вы нуждаетесь в кредит, чтобы оплатить свой долг, начать свой бизнес, или вам нужно кредит, чтобы оплатить счета, поиск не более, как мы выдаем кредит в размере от 1% до первых 100 человек, которые получают кредит от нас, а не быть нашим клиентом, когда мы отмечаем наш 100-й год в том кредит кредитование компании. Связаться с нами по электронной почте компании: rosemarymariaqualityloanservice@yahoo.com или
rosemarymariaqualityloanservic@gmail.com,


Будьте здоровы.

Unknown комментирует...

Я здесь, чтобы дать большой доказательств, я пробовал пару других платформ, все в поисках хорошей кредита компания, которая поможет мне в кредит, к сожалению для меня, я встречаю 3 кредитных компаний, которые были только после того, что я мог дать им и не поможет мне они взял деньги и не дать мне любой положительный ответ, я получил истории. Затем я нашел публикации службой по кредиту и просто решил к электронной почте и слышать, что они должны сказать, но потом я узнал, что они говорили звучало реальный хорошо, и я узнал об этом и дал ему тест. В конце концов я получил кредит в размере 24 часа после переговоров, как если бы это было не все, что я встречал кредит в моей учетной записи на следующий день вечер, когда я связался с ними. Вау! Наконец то же самое, что взял меня лет, чтобы добраться до меня, тоже, только 24 часа от другой компании кредит, чтобы получить от них. С тех пор, я решил помочь журналист и рекламировать их для людей, которые находятся в обувь, я был, или для людей, которые нуждаются в службе есть компания E-mail: oskarbrunoloanhome@gmail.com дать им тест и поблагодарить меня позже, они не я не даже знаю, что я делаю это. просто немного способ сказать спасибо.

FRED LARRY LOAN FIRM комментирует...

НУЖНА ЛИ ВАМ ССУДУ ??

Здравствуйте,

Меня зовут мистер Фред. Я частный кредитор, который выдают кредит частным и
корпоративных лиц. Вы были отклонены
поэтому многие банки? вам нужно финансирование, чтобы установить вашу ли
бизнес? Вам нужно финансирование для расширения вы делаете
бизнес? Или вам нужен персональный кредит? Мой кредит
диапазоны. от личного к бизнес-кредит. Мой интерес
ставка очень доступным. 3%, а минимум € 50,000.00 обеспечивает максимальную € 500,000,000,000.00 €, наш процесс кредита очень быстро
также. Я очень хочу, чтобы сделать все ваши финансовые
неприятности ушли в прошлое. Если вы действительно готовы
не получить ваши финансовые проблемы решены, то поиск не
дальше и подать заявление на кредит сегодня Email через:
(Fredlarryloanfirm@gmail.com). Я с нетерпением жду в этом
бизнес с вами.

Г-н Фред Larry
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.

Instant Loans Inc комментирует...

Получить гарантированный заем Здесь 1
Наше название компании Zion Financial Services Limited, мы выдаем кредиты заинтересованным клиентом, которые ищут кредиты, чтобы улучшить свою жизнь, мы можем помочь вам с любой суммы кредита. Минимальная сумма, которую мы одолжить составляет $ 5000. Максимальная сумма, которую мы одолжить 20 миллионов долларов. Годовая процентная ставка составляет 3%. Чтобы получить больше информации, электронная почта: zionfinance01@gmail.com

Unknown комментирует...

Нуждается в запуске для личного пользования или для инвестиционных целей, то смотреть не дальше, мы здесь, чтобы сделать вашу трудность уйти. Контактный адрес электронной почты: janedamilek@gmail.com с этими деталями.

полное имя
адрес
страна
телефон
возраст
сумма, необходимая
продолжительность
Ежемесячный доход
положение на рабочем месте

директор
Джейн Damilek

​​ Г-жа Розелин Джеймс комментирует...

Вы Отчаянно нуждается в кредит? мы предлагаем от $2,000.00 USD до $100 млн с процентной ставкой 3%. Вы может быть отказано в кредит от вашего банка или какой-либо финансовой фирмы? Нужна ли финансовая помощь? Вам нужен кредит, чтобы оплатить счета или купить дом? Вы хотите иметь собственный бизнес и вам нужно займа помощь? Вам нужен студенческий кредит? Выдаем кредиты авторитетных для обеих личных лиц, сотрудничают фирмы и инвесторы. Оказываем автокредиты, Автокредит, Персональный кредит, бизнес-кредит, образовательным кредитом консолидация долгов, E.T.C Связаться с нами сегодня для вашей финансовой помощи с доступной процентной ставкой 3%. Электронная почта: preeminent.loans@gmail.com

Анонимный комментирует...

Мы правительства одобрены и сертифицированы кредита кредитор Наша компания не предлагает кредиты в пределах от личных до промышленных кредитов заинтересованным лицам или компаниям, которые ищут финансовую помощь по процентной ставке Согласованные 2% шанс очистить отдела., Начало или увеличить бизнес Вас с кредитом от наших кредитов, предоставленных компании в фунтах (£), доллар ($) и евро. Так подать заявку на получение кредита в настоящее время люди, которые заинтересованы должны связаться с нами для получения дополнительной информации. Заполнение информационных данных заемщиков. Свяжитесь с нами сейчас через: jenniferdawsonloanfirm20@gmail.com
(2) Регион:
(3) Адрес:
(4) Город:
(5) Пол:
(6) Семейное положение:
(7) Работа:
(8) Номер мобильного телефона:
(9) Ежемесячный доход:
(10) займа Необходимое количество:
(11) Срок кредита:
(12) Цель займа:

Спасибо за ваше понимание, как мы с нетерпением ждем от вас в ближайшее время.

E-Mail: jenniferdawsonloanfirm20@gmail.com

Jessica Williams комментирует...

Наша организация создана, чтобы помочь людям, нуждающимся
помощь, такая как финансовая помощь. Так что, если вы собираетесь через финансовые
проблема, если у вас есть финансовый беспорядок и вам необходимы средства для
начать свой собственный бизнес, или вам нужен кредит, чтобы погасить долг или оплатить
счета, начать хороший бизнес, или вам трудно
получение кредита из местного банка, свяжитесь с нами сегодня по электронной почте
jessicawilliamsloanfirm@gmail.com

Отправить комментарий