Recent Posts

Судьба денег Каддафи в моих руках!

Мы с вами уже не в первый раз замечаем, как мошенники реагируют на значимые мировые события. Конечно, зачем рассказывать нам о смерти Василия Пупкина, оставившего огромный невостребованный вклад где-нибудь в Того, когда можно в нужном ключе рассказать о неприкаянных миллионах долларов Платона Лебедева или Леха Качиньского! Ведь это звучит гораздо более правдоподобно!

В первых числах ноября пришло письмо, в котором мне предложили распилить денежки, якобы принадлежавшие погибшему 29 августа 2011 года Хамису Каддафи, одному из сыновей Муаммара Каддафи. Ни много ни мало - 35 миллионов американских долларов. Пишет мне управляющий азиатского банка, название которого он мне раскроет, как только я откликнусь на предложение. Деньги помещены Хамисом Каддафи на депозит втайне от всех, никаких завещаний на эту сумму не оставлено. В общем, стоит мне выразить свое желание, управляющий тут же вымарает имя Каддафи из компьютера и заменит его на мое доброе имя. После чего деньги, по моему заявлению, будут переведены в мою страну, а когда это случится, мой благодетель приедет в мою страну, чтобы поделить награбленное.

сын Муаммара Каддафи Хамис Каддафи
 Хамис Каддафи, незадолго до гибели


От: Mr.Gui Anvanith, guianvanith@yahoo.com
Тема: Hello Sir

Hello Sir, I know this mail will come to you as a surprise because you don't know me. My name is Mr. Gui Anvanith. I am a branch manager of my bank here in Asia which I will tell you the name and details as soon as you reply this mail and show interest to executive this business with me. I got your contact from internet directory. I am in position of US$35,000,000.00 belonging to the Son of Libya Leader Muammar Gaddafi. The Money was deposited in 2009 by Khamis Gaddafi. Khamis Gaddafi is the youngest son of Muammar Gaddafi. He opened an account in my Bank and deposited the money secretly without any next of kin, he even refused to pick his account particulars. If your interested to carry out this function with me, I will edit our computer and files and change the name of Khamis Gaddafi and fix your name as the owner of the account, then me and you will decide on how to transfer the total money to your account in your country. When the money arrive your account in your country, I will travel to your country for the sharing. Get back to me with your full details if your interested so that I can inform you exactly what to do and how we can make this deal successful. I also want us to reach an agreement on how to share the money when it arrives your account. I am assuring you that this money belongs to Khamis Gaddafi and Khamis Gaddafi died on 29 August 2011 when a NATO helicopter destroyed the car he was traveling in. I need your urgent reply. Sincerely, Mr.Gui Anvanith

10 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Ну, ты смотри, в случае чего - сигнализируй, приедем отпраздновать твою удачу! :)

Нигерийские письма комментирует...

Я сегодня прочитал о паре случаев, когда наши соотечественники клевали на приманку и отдавали десятки тысяч долларов этим факирам...
Так что "в случае чего" - это, к сожалению или к счастью, не про меня. :)

Алексей комментирует...

Здравствуйте, я Алексей, приятно познакомиться) Вот такое вот письмо пришло моей девушке:

Я при этом в получении Вашего ответа и как Вы правильно знаю, что я связался с вами в этом вопросе опираться на то, что вы несете ту же фамилию с моего покойного клиента, так как я искал родственников, но безуспешно, и вместо этого фонда быть конфискованы финансов фирмы, как и я упоминал в своей предложения или претендуют некоторые недобросовестные лица, я решил связаться с вами и что касается вашего вопроса, мой интерес в этом деле был в состоянии иметь хорошую долю денег, как покойный клиент очень близкий друг мне, по крайней мере, его лучше, чем позволить ему провалиться сквозь землю.
Я же, извиняюсь за моего вмешательства в свою частную жизнь, как это было сделано из моего желания, чтобы найти искреннего и надежного человека, который может гарантировать доверие, необходимое в этом вопросе и с должным уважением и честью.
На самом деле, вы должны обратить внимание, что все оригиналы документов, которые будут необходимы в сделке такого рода выяснения вас как добросовестного бенефициаром и ближайших родственников моего покойного клиента своевременно и юридически быть получен и опубликован в ваши имена и пользу. Я не знаю вас, но я чувствую, вы будете человека достаточно, чтобы быть честным со мной по крайней мере для чего вы в сделку способны извлечения нечто осязаемое.
Я сделал все возможное, чтобы проследить родственников моего покойного клиента без каких-либо удачи, большинство его свойств здесь были осквернены от хулиганов, а некоторые более выросла на сорняки, как нет никого, чтобы заботиться them.It было, пока финансы фирмы с сказал депозит пригласил меня в свой офис и поручили мне, как его адвокат здесь, в Того, чтобы найти и представить им его ближайших родственников за освобождение его выдающийся фонд с ними, общая сумма ($ US12.5 М) Only. Это на это, что я решил связаться с вами, как однофамилец для того, чтобы помочь мне положить претензий в этот фонд для выбросов и переноса. Конечно, я знаю, что Вы не могли бы быть связаны и даже не знают моего покойного клиента, но, как я действительно сделал тщательное расследование и убедился, что он, не известных живых родственников, как я понял, что он приехал в Того-то в 1965 году.
Обратите внимание, что следующий родства как заявил наследственное право, не ограничивается отношениями умершего и не является признался цепь родительских отношений, а это по выбору благодетелем по отношению к которому он будет хотят его (бенефициару) либо формально написать, или неофициально тайным раскрытия информации бенефициаром, его / ее бизнес-партнером, отношения, родственники, друзья или хорошо доброжелатель, поэтому в силу изложенного, я ищу согласия вам представить, как ближайших родственников моего покойного клиента с предполагаемым ближайшие родственники также погибли вместе с ним.
Таким образом, в ситуации такого рода, это не опубликованы и соответствующие финансовые учреждения только информирует адвокат клиента в зависимости от обстоятельств может быть и то только ждет реального наследника, чтобы показать, как наличие таких средств, как ожидается, в него поздно "желанию заказчика", который будет единственным источником знаний о ней любого, кто дают право на такое имущество, но реальный наследник также был вовлечен в аварию.

Если этот фонд не востребован, он будет заново на хранение в казну финансами фирмы, как невостребованный законопроект, который будет распределяться между советом директоров из-за высокого уровня коррупции здесь и что войдет в историю. Существует не о чем беспокоиться, как и все законно с документацией, это моя обязанность предоставлять ближайшим родственникам, а кто я одобряю, как ближайших родственников станет бенефициаром и получает фонд.

Алексей комментирует...

письмо целиком не влезло, вот продолжение:

Наиболее важным вопросом, который рассматривается в настоящее время является доверие и уверенность в этом вопросе, поэтому я прошу это должно быть нашей смотреть слова через эту сделку, и я могу заверить вас, полностью на моей стороны, что столько, сколько я работаю, это с вами, я буду всегда остаются теми же.
Вы должны предоставить мне с полной информацией, такие как
1) Полное название:
2) Домашний телефон:
3) Текущее место жительства:
4) Род занятий:
5) по возрасту и полу:
6) Первый и второй страницы Вашего загранпаспорта
Это позволит мне перейти к заинтересованным органом законно и официально представить вас как единственного ближайших родственников моего покойного клиента, чтобы ускорить необходимое для немедленного освобождения депозита.
Я бы посоветовал, что вы пишите мне сразу же по получении этого письма.
Ваш срочного реагирования и сотрудничества будут высоко оценены.
Благодарим за сотрудничество.
С уважением,
Генри Никсон, эсквайр.
Ломе, Того.
Тел: +228 900 091 88

П.С. Аленка, ятебя люблю!!!

zhban10 комментирует...

Вот такое сообщение пришло мне на электронную почту.

Уважаемые Алексеев,
Я адвокат Виктор Уильямс, личного адвоката до позднего Eng. Павел Андрей. Алексеев,
подрядчик с одной из крупнейших нефтяных компаний по обслуживанию здесь, в Того.
На 21 апреля 2003 года мой клиент и его семья были вовлечены в автомобильную
аварию вместе Кара-Сокоде способ выразить то время возвращался из культурных
проведения фестиваля в близлежащие города и всех пассажиров транспортного
средства, к сожалению потеряли свои жизни. Я сделал несколько запросов, чтобы найти
какой-либо из моих клиентов расширенных родственников, и это оказался неудачным.
Мне нужна ваша помощь в репатриации фонда ценится $ 9,600,000 (Девять миллионов
шестьсот тысяч долларов), что осталось позади моего покойного клиента, пока он не
конфискованы банк, где эта огромная сумма депозита.
Я не знаю, если этот человек имеет отношение к вам или нет, но я считаю, что мы
можем работать вместе для достижения этой цели, если вы будете сотрудничать со
мной.
Между тем это очень трудно получить или отправить письмо на адрес вашей
электронной почты по телефону (MAIL.RU) из этой части мира. Я предлагаю вам создать
новый адрес электронной почты с одним из поставщиков услуг электронной почты
ниже, так что я не трудно связаться с Вами по электронной почте. Пожалуйста, создайте
новое сообщение электронной почты с одним из следующих;
1. WWW.YAHOO.COM
2. WWW.HOTMAIL.COM
3. WWW.GMAIL.COM
Пожалуйста, ответьте на мой личный адрес электронной почты ниже:
williams.victor37@yahoo.com
с совершенным почтением
Виктор

zhban10 комментирует...

Мне стало интересно, что будет дальше и я ответил на первое письмо. Следующее было вот такого содержания:

Уважаемый Евгений Алексеев,

Я благодарю вас за ваш ответ на мое послание. Это был действительно большой слушания удовольствие от вас, и я верил, что Бог имеет цель заставить нас узнали друг друга через эту среду. Я знаю, что вы будете удивлены, пройдя через мое предыдущее сообщение, потому что мы не встречались раньше, но не бойтесь, я наткнулся на ваш адрес электронной почты при поиске СЕМЬЯ ALAKSEEV.

Будьте в курсе, что эта сделка была вещь, которую я следил, развивать и совершенствуется с учетом всех юридических требований, прежде чем быть в контакте с Вами, чтобы обеспечить бесперебойную заключение без риска, связанного с обеих сторон. Поэтому, будьте уверены, что эта сделка является 100% риска бесплатно и будет осуществляться в рамках законного механизма, который будет защищать вас, и я от какого-либо нарушения закона и здесь, и в вашей стране. А теперь я вам подробности этого проекта, но прежде чем сделать что позвольте мне рассказать вам немного о себе. Я адвокат Виктор Уильямс, из республики Того, на западе Африки. Я адвокат и личный адвокат в конце ПА. ALAKSEEV, погибшего в автокатастрофе вместе со своей семьей оставив общую сумму $ 9600000 долларов в банк здесь, в моей стране семь лет назад.

К вашему сведению, мой покойный клиент родился 1935 года в Киеве, и он потерял своего отца во время Великой Отечественной войны против Советского Союза. После смерти отца, мать переехала с ним в детстве в город Быхов Беларусь, где его мать, наконец, женился на белорусском, кто взял их в Англию после войны в 1946 году. Он также имел свое образование и первым перевозчиком в области делового администрирования в Англии до переезда в Южной Африке, и, наконец, Того, где я вступил в контакт с ним. Но, будучи очень скрытным человеком, которого он никогда не любит обсуждать свою родословную, немедленные или расширенной семьи. С тех пор его смерти я сделал несколько запросов, чтобы найти какой-либо из его расширенных родственников, но все мои усилия оказались неудачной, так как нет наследника фонд. После этих нескольких неудачных попыток, я решил проследить его фамилию в Интернете, поэтому я наткнулся на трех человек с тем же именем, но я решил связаться с вами только первым, который мне нужен ваш окончательный отчет или мнение, прежде чем я решу о том, что делать.

Вы должны понимать, что в банковской сфере, шансы и возможности, как эти общие, но не слышал. Люди вкладывают свои деньги в банки, и некоторые из этих счетов являются либо закодированы или конфиденциально работать, поэтому, когда такие люди умирает, как вы думаете, что происходит с этими фонд, когда никто не приходит на их претензии? Ну, это один из многочисленных путей хороший бесплатный дохода производится в течение и среди банкиров.

Я не вдохновителя смерти моего клиента, и я не работать или управлять своим счетом, если было что-то, что я мог бы сделать официально, чтобы этот счет приступить направлено его реальные родственники, независимо от управления банком, поверьте мне, я сделал бы это, так как моя религия запрещает брать преимущество вещи кого-то. Обычно, когда что-то подобное происходит в банке, это как сообщается, менеджмента и управления остается лишь ждать Ближайшие родственники, чтобы показать без публикации в средствах массовой информации или обнародования или в посольство, так как ложных претендентов должны определенно появляются.

Таким образом, он не опубликован и банк может только сообщить адвокату умершего клиента в зависимости от обстоятельств может быть, и они только ждут адвокат умершего клиента, чтобы обеспечить наследника фонда, а наличие таких средств, как ожидается, в поздно "желанию заказчика", который будет единственным источником знаний об этом любым, кто имеет право на такое имущество. Так Банк предоставляет несколько лет для этого, и если не истец выступает то управление посылает деньги долга Re преобразованием Департамента и закрытия счета.

zhban10 комментирует...

не в лезло вот продолжение письма:

Теперь вопрос в том, кто управляет долгом Re преобразованием Департамента, а кто управления? Ответ очень прост. Председателя, управляющий директор банка и других попечителей банка. Это люди, и эти средства являются общими для них, и никто не задает вопросы. На самом деле эти вопросы даже не обсуждаются вне заседаний совета директоров.

Я связался с Вами для оказания помощи в репатриации фонда ценится ($ 9600000 Девять миллионов шестьсот тысяч долларов), который был оставлен моим клиентом, пока он не конфискованы или объявили непригодным банком, где эта сумма депозита. Управление данными банк выдал мне несколько уведомления предоставить ближайшие родственники моего покойного клиента или у них будет конфисковано в фонд истечения срока, что в четыре недели до сих пор.

Так как у меня была неудачной в поиске родственников реальной, я прошу вашего согласия вам представить в банк в качестве ближайших родственников покойного, так, что фонд может быть выпущен к Вам, так как вы оба с той же фамилией. Конечно, я знаю, что Вы не могли бы быть связаны с умершим, но понимаю, что я действительно сделал тщательное расследование и убедился, что мой покойный клиент не имели известных живых родственников. Я призываю вас, чтобы видеть это в качестве причины, которая стоит и считают его очень необходимо, чтобы работать со мной, чтобы мы достигаем лучшего результата в этом проекте.

Я могу заверить вас, что эта сделка будет осуществляться без каких-либо проблем. Как я уже ранее сообщал вам, я личным адвокатом с умершим и с моим помощником фонд будет выпущена к Вам без особых вопросов, потому что у меня есть последнее слово в этом вопросе и все, что я решаю, банк не будет возражать. Будьте в курсе, что я в прекрасной имущество умершего свидетельство о смерти и всю соответствующую информацию, которая идеально успешной реализации этого проекта.

Обратите внимание, что банки здесь не полагается на проведение ДНК или анализ крови, чтобы определить дальнейшие родства, следовательно, вы по закону должны были получить денежные средства до тех пор, как вы готовы следовать моим директивам. Обратите внимание, что проведение банк не будет задавать вам вопросы на основе семейной линии покойного, а они будут утверждать средств на основе документальных свидетельств и банковской информации от умершего, который должен прийти из моего офиса, поэтому вы должны полагаться на мои указания и директивы, чтобы позволить нам достичь этой цели.

zhban10 комментирует...

и еще кусок:

Таким образом, сообщаем, что данная сделка является абсолютно легитимным, так как все необходимые документы, которые будут необходимы будут юридически получена на ваше имя, которое будет легализовать свою позицию, как только отношение к жизни моего покойного клиента. Как личным адвокатом с умершим своим долгом представить ближайших родственников моего покойного клиента в банк и кто я представляю банк как родственник моего покойного клиента с одинаковой фамилией будет утвержден, пока фамилии же, несмотря на, если она от рождения или брака, а значит вы имеете законное право быть представлены в банк в качестве ближайших родственников моего покойного клиента.

Обратите внимание, что наши законы наследования не дискредитирует национальности один тех пор, пока истец имеет все необходимые сведения, связанные с умершим, которую я вам помощь. Ваша роль будет простым, вам будет необходимо выступить в качестве истца или ближайшие родственники в этот фонд в то время как я буду мебели вам все сведения, информацию и документы, которые банк может запросить для того, чтобы выпуск фонда для Вас. Будьте в курсе, что ваша связь с банковской холдинговой будет по электронной почте, таким образом, у вас будет не о чем беспокоиться.

Вы должны также обеспечить существующий банковский счет в вашей стране, где этот фонд будут переданы в случае одобрения банком. В этом случае вам будет необходимо, чтобы открыть новый банковский счет или использовать существующий счет в банке, чтобы получить этот фонд. Я пришел к выводу работать с вами над этим проектом, и я надеюсь, что мы сможем работать вместе с общей приверженности достижению этой цели. Мне нужна ваша ответ как можно скорее, так что я буду знать вашу позицию в этом вопросе. Моя основная проблема состоит в том, что вы в ответ не должна обманывать меня в конце этой сделки, основаны на том, что у вас будет верх, чем я в этой сделке, так как банк будет общаются с вами напрямую, но я всегда буду быть там, чтобы направлять вас на том, что сделать или сказать в любой момент времени, пока фонд утвержден и передан на ваш счет.
После получения Вашей следующей почте, указав свой готовность и желание работать со мной, я сразу же вперед, ваше имя в банк в качестве ближайших родственников моего покойного клиента с письмом аттестации поддержать вас для этого требования. Как только это будет сделано Я пошлю к вам образец текста приложением письма, которое вы должны заполнить информацию об учетной записи и отправлять в банк положить претензий к фонду.

В заключение этой сделки, мы поделимся 50/50 поступления счета. То есть 50% для меня и 50% для вас. Поэтому каждый будет организована доставка для бесперебойной работы этой сделки условии, что вы будете следовать моим инструкциям и положить в свой максимальную поддержку этой сделки, тем самым фонд будет освобожден и передан на свой счет к нашей взаимной выгоде. Я буду просить ниже информацию, которая позволит мне внести необходимые изменения в файл клиента здесь, в моем офисе, который будет подтвердить, что вы в качестве бенефициара средств.

1, Ваше полное имя
2, Контактный адрес
3, Контактный телефон / факс
4, Возраст / пол
5, занятий
6, Гражданство

Вы всегда можете связаться со мной по моей личной номер +228 9184 24 29 в любое время для более подробного обсуждения в отношении данной сделки.

С наилучшими пожеланиями в преддверии вашей корпорации.

Виктор Уильямс
Тел: +228 9184 24 29

Даже фамилию правильно написать не смог ALaKSEEV

Роман комментирует...

А вот что мне пришло
Уважаемые Малышев, Прошу вашего горячим внимание к этому очень важное сообщение.
Позвольте мне поэтому сообщить Вам о своем намерении связаться с Вами через эту среду. В
кратком вступительном слове, я адвокат Виктор Уильямс, Адвокат и личного адвоката Энгр.
Андрей Павел Малышев, иностранный подрядчик с одной из крупнейших нефтяных компаний по
обслуживанию здесь, в Того. Далее должны быть отнесены к моему клиенту. На 21 апреля 2003
года мой клиент и его семья были вовлечены в автомобильную аварию по Кара-Сокоде способ
экспресс, возвращаясь из культурных проведения фестиваля в соседнем городе, и все пассажиры
транспортного средства к сожалению потеряли свои жизни.
С тех пор я сделал несколько запросов в свое посольство, чтобы определить местонахождение
любого из расширенных родственников своих, и это также оказалась неудачной, так как нет
наследника фонда. После этих нескольких неудачных попыток, я решил отслеживать его фамилию
в Интернете, значит, я наткнулся на вас. Я не знаю, если этот человек имеет отношение к вам или
нет, но я считаю, что мы можем работать вместе для достижения этой цели, если вы будете
сотрудничать со мной. Мне нужна ваша помощь по репатриации фонда стоимостью $ 9,600,000
(Девять миллионов шестьсот тысяч долларов), что осталось позади моего покойного клиента, пока
он не конфискованы или объявили непригодным банком, где эта огромная сумма депозита.
Управление данными банк выдал мне несколько уведомлений обеспечить ближайших
родственников, или они будут конфисковать фонда в рамках истечения срока. Так как я была
неудачной в поиске родственников реального моего покойного клиента, я прошу вашего согласия
вам представить, чтобы банк как относительное и ближайших родственников моего клиента так,
что фонд, который он оставил в банке, могут быть освобождены в Вы, так как вы оба
однофамилец. Off-Конечно, я знаю, что Вы не могли бы быть связаны с моего покойного клиента,
но не волнуйтесь, это моя область, и я могу заверить вас, что этот процесс будет юридически
заботиться о мной, все, что мне нужно, это ваши честные сотрудничество -работа для того, чтобы
релиз фонда к вам к нашей взаимной выгоде.
Принять к сведению, что я в прекрасной имущества всех необходимых элементов / информация
этого банковского счета, что будет совершенствовать успешного выполнения этого завета. По
успешному завершению этой сделки, вы будете иметь право на 50% от общей суммы в качестве
вознаграждения, в то время как оставшиеся 50% будет для меня. После Вашего согласия на это
предложение, я думаю, ваш срочный ответ, указав ваше искреннее желание в этом проекте,
ответив на мой личный адрес электронной почты ниже.
E-mail: victorwilliams130@yahoo.com Просим создать новый адрес электронной почты
непосредственно с одним из поставщиков услуг электронной почты ниже, чтобы позволить мне
послать вам более подробную информацию о данном проекте, включая мою копию паспорта, так
что вы будете знать, с кем вы имеете дело с.
1. WWW.YAHOO.COM
2. WWW.HOTMAIL.COM
3. WWW.GMAIL.COM
Я буду ждать вашего положительного ответа.
Адвокат Виктор Уильямс

Анонимный комментирует...

А Вот и мне написали

Уважаемые Рощин,
Я адвокат Виктор Уильямс, личного адвоката до позднего Eng. Павел Андрей. Рощин,
подрядчик с одной из крупнейших нефтяных компаний по обслуживанию здесь, в Того.
На 21 апреля 2003 года мой клиент и его семья были вовлечены в автомобильную
аварию вместе Кара-Сокоде способ выразить то время возвращался из культурных
проведения фестиваля в близлежащие города и всех пассажиров транспортного
средства, к сожалению потеряли свои жизни. Я сделал несколько запросов, чтобы найти
какой-либо из моих клиентов расширенных родственников, и это оказался неудачным.
Мне нужна ваша помощь в репатриации фонда ценится $ 9,600,000 (Девять миллионов
шестьсот тысяч долларов), что осталось позади моего покойного клиента, пока он не
конфискованы банк, где эта огромная сумма депозита.
Я не знаю, если этот человек имеет отношение к вам или нет, но я считаю, что мы
можем работать вместе для достижения этой цели, если вы будете сотрудничать со
мной.
Между тем это очень трудно получить или отправить письмо на адрес вашей
электронной почты по телефону (MAIL.RU) из этой части мира. Я предлагаю вам создать
новый адрес электронной почты с одним из поставщиков услуг электронной почты
ниже, так что я не трудно связаться с Вами по электронной почте. пожалуйста
создать новое сообщение электронной почты с одним из следующих;
1. WWW.YAHOO.COM
2. WWW.HOTMAIL.COM
Пожалуйста, ответьте на мой личный адрес электронной почты ниже:
victorwilliams64@hotmail.com
с совершенным почтением
Виктор Уильямс

Отправить комментарий