Recent Posts

Можете привести мне правый канал? Заработаете 1 млн. долларов!

Редакция "Нигерийских писем" получила вчера в подарок прекрасное письмо на полурусском языке от интернет-пользователя, проживающего в тихой Швейцарии, где люди не понаслышке знакомы со всем, что касается банков. Пользователь получил это письмо из далекой Либерии и не скажу, что клюнул на удочку, но поупражнялся в образном мышлении, то есть, картинку легкого обогащения в голове нарисовал. А потом взял себя в руки и рассудил, что миллион, который ему пообещали, ему не удастся освоить как следует: домик приобрести не получится, больно дороги они сейчас, а если и получится, то с каких доходов потом немаленький налог на недвижимость платить? Да еще и 60% налога с переведенной суммы надо отдать... В общем, здравый смысл победил, предложение выбросил в мусорную корзину, мошенник опять остался с носом (но нос-то он вешать не будет, а будет продолжать искать простаков...).

Самые красивые фразы я выделил.


Добрый день,

Я пишу это письмо с должным уважением и с сердца наполнились слезами. Я хочу попросить у вас прощения если это письмо придет к вам, как удивление и  смущение рода, так как вы собираетесь получить его от неизвестного лица. Я  решил отправить вам это письмо не потому, что я лично хочу, чтобы смутить  вас, но это из-за моей ситуации, нуждаются в срочной помощи, любви,  внимания и немедленного вмешательства, следовательно, внутреннее побуждение  обращаться к вам за помощью. Я наткнулся на ваш электронный контакт в одном  из участков во время навигации в Интернет в поисках зарубежного партнера,  который поможет мне вложить мой фонд. Это было, пройдя через ваш профиль,  который прогнозируемый вы в полном порядке, что я решился написать вам. Я  считаю, вы можете мне помочь, если вы движимы духом вашим, чтобы помочь мне.

Моя причина для связи с вами в том, что я хочу, чтобы вложить свои средства  в вашей стране, я хотел бы знать, если это может быть возможно для Вас,  чтобы помочь мне вкладывать фонда в прибыльные бизнес-проекты в вашей  стране. Как я уже говорил выше, я наткнулся на ваш профиль в одном из  сайтов и я чувствовал, нужно связаться с вами, потому что ваш профиль мой  взгляд сказал мне, что вы ответите мою почту и что вы собираетесь мне  помочь. Я буду очень рад, если вы можете привести мне правый канал,  оказывая помощь для меня с точки зрения обеспечения безопасной счет в  банке, в котором фонд будет передан, прежде чем мы вкладывая деньги в звук  и прочного инвестиционных проектов. Еще раз, пожалуйста, прости меня за эту  отправку почты для вас. Я уверен, что вы не ожидаете, чтобы получать почту  от незнакомых человека в этот период времени.

Это очень важно для меня, чтобы представить себя с вами в этой точке. Меня  зовут Десмонд Кара, я молодой черный человек из Республики Либерии в  Западной Африке. Мой покойный отец г-н Камара Кара был председателем и управляющим  директором "Национальной Diamond Company Limited" в Монровии столице моей  страны, и он был также личным советником бывшего главы государства, г-н  Чарльз Тейлора, который в настоящее время на судебное разбирательство в  Международный суд справедливости в Гааге в Нидерландах за преступления  против человечности. Мои отец и мать были атакованы вооруженными  повстанцами в наш дом один рано утром, и оба из них были хладнокровно  убиты, это зло совершается бессердечных людей во время кровавая война, в  моей стране. Я был в университете Либерии чтения международных отношений,  когда этот печальный инцидент. Я единственный человек, который живет в моей  семье, это дает мне кошмары и бессонные ночи, когда я помню жестокой смерти  моих родителей. Мне удалось найти свой путь к соседней стране Сенегал, где  я живу теперь как беженец под беженца учреждением Организации Объединенных   Наций через помощь членам Красного Креста.

...Тут мы с вами прервемся на музыкальную паузу, после чего продолжим:


Моя причина для связи с вами в том, что я хочу, чтобы вы для оказания помощи в области инвестирования средств в моей выгодных деловых начинаний. А также для Вас, чтобы помочь мне обеспечить передачу огромную сумму денег в моем распоряжении, которую мой отец оставил в безопасное банковский счет в вашей стране. Сумме идет речь долларов США 9700000 (Девять миллионов семьсот тысяч долларов США), он был сдан на хранение в один из банков в Лондоне, Великобритания несколько лет назад мой отец, в котором мое имя появилось, как и его ближайших родственников и бенефициара Фонд в официальной файл депозит банка. Я хочу чтобы ты был моим деловым партнером и иностранным представителем. Ваша обязанность, чтобы помочь мне обеспечить передачу Указанная сумма денег в безопасное банковский счет в вашей стране. Я не разрешено законом этой страны, чтобы открыть счет в банке или перевести деньги в любой банк из-за моего статуса беженца, закон Сенегал не позволяет беженцам, чтобы открыть банковский счет или перевести деньги в банки. Когда я связался с банком, в котором фонд хранение менеджер банка подтвердил, что деньги все еще нетронутой и посоветовал мне, чтобы найти иностранного инвестора, который может помочь мне инвестировать фонд.

Я решил дать вам 10% от общей суммы качестве комиссии за помощь, которую вы собираетесь дать мне, предоставляя безопасный банковский счет, где фонд мог бы быть сначала передан, прежде чем начать инвестировать его в вашей стране. Вы также будете иметь право на определенный процент от начисленных прибыль после инвестиций. У меня есть полная уверенность в своей способности помочь мне основан на том, что я видел в вашем профиле. Для Вас, чтобы знать реальность существования фонда, я приглашаю Вас приехать в Сенегал ко мне лично для Вас видеть физические доказательства того, что фонд был сданы на хранение в банк в Лондоне моего отца до своей безвременной кончины , я считаю собрании лично очень важно. Я дам вам более подробную информацию, а также отправить свои фотографии и номер телефона, чтобы вы сразу же я получу ваш ответ. Вы должны ответить мне обратно через этот адрес электронной почты.

С уважением, Десмонд.

0 коммент.:

Отправить комментарий