Recent Posts

Сюрприз из Того. Я же говорил, там все медом помазано!

В предыдущем сообщении я говорил о том, что мошенники все чаще, посылая письма русскоговорящим потенциальным жертвам обмана, обращаются к ним на русском языке. Кстати, позволю себе дать аферистам небольшой совет: если вы рассчитываете получить от нас какие-то деньги, потратьтесь на качественный перевод, он будет стоить копейки, по сравнению с тем, что вы желаете получить. Не говоря уже о том, что и выглядеть это будет более правдиво: вы ведь в глазах ваших "клиентов" скоро станете обладателем огромного состояния, так неужели вам будет жаль двух долларов на правильное изложение своих мыслей? ведь вас должно заботить адекватное изложение ситуации, иначе вы так и не станете богатым - и все потому, что вы пожалели ничтожной суммы!

Сегодняшнее письмо читать почти невозможно, слишком топорным получился перевод у робота. Но суть легко угадывается. Очень порадовали выделенные фразы. :))

Это будет сюрприз для вас, чтобы получить эту почту. Добро пожаловать
Пожалуйста, это письмо от имени Бога. Я Г-н Yetumu Бико, директор счет в ЭкоБанк, Ломе-Tog в Западной Африке. При всем уважении, у меня есть намерение связаться с вами по этой сделке стоимостью $ 3,5 млн, это заброшенный сумму, которая принадлежит моему клиенту г-н Джон Брайант Плехова, который умер в самолете Красс 2003 года. Кроме того, утверждал жизнь своего единственного сына, который до смерти ближайших родственников в фонд отцов в нашем банке, Я знаю всю информацию своего банка, так как он использует, чтобы быть моим хорошим другом, когда он был жив, и банк знал, что этот клиент и его сына (ближайшие родственники) мертв. У вас есть хорошие абсолютную власть требовать этого фонда, следовательно, вы иностранец, которые разделяют ту же фамилию с ним, Я пошлю к вам полную информацию о том, как бизнес будет выполняться, как только вы отвечаете мне спину, интерес и я решил дать вам 40% к общему фонду, если вы согласны, чтобы помочь мне получить этот фонд на ваш банковский счет, (10%) за любые расходы, которые могут возникнуть во время сделки такого перевода. 5% пойдут на благотворительность, ответ снова и снова в. (mrbyetumutogo@gmail.com) или по тел

В заключение - еще одна лирическая песня от выходцев с Черного континента. Имя певицы - India.Arie, она родилась м выросла в США, сейчас задает тон в музыкальном направлении, называемом "нео-соул".



Нажми, чтобы позырить веселые картинки!

2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Да, действительно, ржачное письмо! :)

Sbeta комментирует...

Сегодня получила точно такое же,но на свою фамилию.Интересно,в этом самолете все умершие пассажиры звались Джон Брайант,или только нам так с предыдущим адресатом повезло?

Отправить комментарий